Экономический эффект

Преимущества автоматизации.

Сокращение прямых затрат.

Ниже приведены предварительные расчеты. Вы можете подставить свои данные и получить экономический эффект от внедрения БД.
Время подготовки одного комплекта документов составляет 3 часа.
При использовании БД, время сокращается до 1 часа.
Таким образом, 1 сотрудник, использующий БД, заменяет 3 сотрудников без БД.
Приведем другой пример. Допустим, зарплата одного сотрудника составляет 50000р.
С учетом налогов, отпускных,премиальных, расходов на содержание в офисе, для организации сумма возрастает минимум в 1,5 раза.
Итак, компания тратит в месяц минимум 75000р. на сотрудника. Рабочий месяц в среднем составляет 168 часов.
Допустим, что сотрудник весь месяц занимается оформлением документов без БД. Он успевает сделать 168\3 = 56 комплектов документов в месяц.
Стоимость подготовки одного комплекта документов без БД для органа по сертификации составит 1340р. С БД он сделает 168\1=168 комплектов документов в месяц.
Стоимость подготовки одного комплекта документов с БД для органа по сертификации составит 447р.
Таким образом экономия для оформления документов с БД составляет 893р. за один комплект.
Математически, в год, с БД сотрудник может оформить 168*12=2106 комплектов документов.
В реальности эта цифра недостижима, но допустим что сотрудник может оформить 500 комплектов.
Если один сотрудник в год оформляет 500 СС и ДС, то экономия получается 500*893р.=446500р.
А если сотрудников несколько?

Сокращение косвенных затрат.

Достаточно трудно посчитать сокращение косвенных затрат, однако можно представить масштаб, рассмотрев преимущества работы с БД.
1. Быстрый поиск документов.
Нет необходимости вспоминать где находится файл или папка с требуемыми документами. А если вы забыли номер сертификата, или наименование заявителя?
Полнотекстовый поиск найдет все. Также в системе предусмотрен быстрый поиск по номеру СС, ДС, бланков СС и ДС
2. Отчетность.
Необходимо сформировать отчет? Посмотреть столько комплектов документов было оформлено тем или иным исполнителем за определенный период?
Посмотреть статистику по заявителям? Посмотреть затраты на оформление протоколов испытаний, и прибыль по СС и ДС в различных разрезах?
Нет ничего проще. Более того, если Вам необходим отчет которого нет в системе, вы можете его заказать.
3. Экономия на бумаге, и ресурсах принтеров.
Часто распечатываете документы для взаимодействия между сотрудниками? Забудьте про это с нашей БД.
4. Отсутствие необходимости копировать данные из документа в документа при создании комплекта.
Допустим, вы заполнили заявку на СС. Создав решение по заявке, вы увидите что почти все поля документа уже заполнены. И так во все документах.
5. Наглядная иерархия документов.
6. Синхронизация данных в иерархии документов.
Изменили схему сертификации в заявке? Изменили адрес заявителя или изготовителя? Изменили другие данные?
Можно не беспокоится. Обновленные данные автоматические попадут в дочерние документы.
7. Печать на бланках из БД.
8. Ведение счетчиков номеров СС, ДС, бланков для них, а также для их приложений.
9. Ведение журналов.
10. Ведение справочника заявителей.
Заполнили один раз данные о заявителе, и в дальнейшем можете эти данные использовать в новых документах.
11. Автоматическое формирование документа направления заявки в ИЛ.