Часто задаваемые вопросы

1. Вы продаете только программу по Сертификации? Декларирование есть?

- да.

2. Базы по ТР ЕАЭС (бывший ТР ТС) и Добровольная сертификация продукции и Сертификация Услуг раздельные. Лицензируются отдельно.

3. Какая стоимость?

Прайс-лист

4. Демо-версия есть?

Загрузки

5. В офис к нам можете приехать и показать?

- можем, но по предварительной договоренности и только в Москве.

6. Вы слышали про Интерстандарт, старый лотус, старые базы в лотусе и т.п.?

- да, конечно. Но у нас собственная разработка. Старые БД не правим, т.к. это чужой продукт и код у него закрыт.

7. Как давно вы работаете?

- более 5х-ти лет мы продаем коммерческую версию БД. С начала разработки и эксплуатации БД в первом ОС, прошло свыше 7 лет.

8. Расскажите про обновления, про их стоимость и частоту.

- платной подписки (абонентской платы) нет. Однако, при желании, вы можете заключить соответствующее соглашение. Обновления платные (бывают и бесплатные), выходят либо по мере изменений законодательства, либо улучшения в функционале. Средняя цена может варьироваться от 500 рублей, до 2000-3000р. за обновление на всю организацию. Стоимость годовых обновлений обычно составляет от 10% до 20% от стоимости БД. От любых обновлений можете отказаться.

9. Мы купили программу, она наша пожизненно?

- да.

10. У вас есть программа по лаборатории?

- на данный момент только разработка под заказ.

11. Где и как устанавливается ПО (программа)?

- работает на платформе Lotus. Устанавливается в организации. Работает в локальной сети. Может работать на одном компьютере. Подключения к интернету не требует.

12. Ваша программа включает процесс по добровольной сертификации продукции и услуг? Включены в неё классификаторы кодов ТН ВЭД ЕАЭС и ОКПД2?

- да. Наше ПО разделено на три БД: ТР ЕАЭС, Добровольная сертификация продукции, Сертификация Услуг. Классификаторы есть.

13. Как осуществляется выгрузка во ФГИС РА?

- ранее существовала выгрузка, однако после того как РА закрыла интерфейс, она перестала работать не по нашей вине. Мы проводили разработки альтернативной загрузки данных, но практика показала, что такой способ передачи данных ненадежен. На данный момент подобные разработки приостановлены, возможно вернемся в ближайшее время к этому, если найдем возможность выгружать данные с высокой надежностью.

14. На какой версии Lotus работают БД.

- БД скомпилированы под версией 9.0.1, но могут работать и под версиями 6.5.х и выше. У ряда наших заказчиков, как раз установлено старое ПО Lotus.

15. Если Lotus ранее не использовали в компании, что нужно делать?

- вам нужно купить лицензию (-и) типа Lotus Express. Мы в данный момент не продаем лицензии на платформу, но можем рассказать где их можно купить, а главное какого типа.

16. В итоге, программы работают не в облаке, а у нас в офисе?

- да, совершенно верно. БД устанавливается на ваших мощностях. Для работы в сетевом варианте, вам необходим сервер (физический компьютер). На него устанавливается Lotus Domino (сервер приложений). Для небольшой организации, в качестве сервера, подойдет любой компьютер, который был современным, начиная с 2005-2007гг. Основное требование - чтобы оперативной памяти было не менее 2Гб.

17. Мы купим программу, а потом будем постоянно платить за обслуживание?

- нет, это не обязательно. У нас нет абонентской платы. Вы покупаете программный продукт, а не сервис или услуги. Однако, спустя месяц после покупки, техническая поддержка становится платной. Первый месяц бесплатно. Если вы хотите, можно заключить индивидуальный договор на обслуживание.

18. Мы купим программу, а вы закроетесь может быть, что делать тогда?

- закрываться мы не планируем, наоборот, активно развиваемся. Однако, у нас есть пункт в договоре, что в случае прекращения хозяйственной деятельности, самостоятельно или от имени другого юридического лица, мы передаем вам шаблоны баз данных с открытым кодом. Т.е. вы застрахованы от данных рисков.

19. Можете ли вы доработать ваши базы данных под нас?

- можем, но не рекомендуем, т.к. шаблоны в таком случае, снимаются с технической поддержки. Это означает, что обновление поставить не получиться, и в случае изменений в законодательстве, придется вручную изменять шаблоны снятые с поддержки. Плюс улучшения, исправления, и т.п. которые идут в общем шаблоне, скорее всего не попадут в ваши базы, т.к. следить за ними придется вам самим. А практика показывает, что выделенных аналитиков в ОС практически нет. Отдельно стоит сказать, что доработки на порядок могут быть затратнее, чем покупка обновлений.

20. Ваши формы не соответствуют нашему СМК, программа не подойдет?

- подойдет. Только вам необходимо внести изменения в СМК. Наши формы прошли обкатку в разных ОС, и на наш взгляд, оптимально подходят для всех;

- либо вы можете заполнять наши формы, сформировать свои шаблоны в word, и выгружать по ним;

- либо можно снять шаблон с поддержки и заказать доработку.

21. Если в процессе работы, мы нашли ошибку в программе, каков порядок действий?

Ошибки устраняем бесплатно и быстро в течении срока гарантии (180 дней со времени первого использования БД на вашей стороне).

22. Мы находимся в Чите, а вы в Москве. Как вы сможете установить программу?

Все работы проводим удаленно. Это быстро и удобно. Документы отправляем почтой.

23. Нам кажется, что ваши программы стоят дорого. Почему какая-то программа стоит не 5000р., а 50000р.?

- у нас самые низкие цены на рынке;

- программу создают работники. Они тоже хотят получать доход, а не работать бесплатно;

- сопоставьте стоимость программы с месячной зарплатой одного программиста. А за месяц, близко ничего не сделать. Плюс, тестирование, исправление ошибок и т.п. Самостоятельная разработка это очень и очень дорого;

- программа автоматизирует деятельность сотрудников ОС. Посчитайте, сколько составляет месячная зарплата одного эксперта, со всеми налогами, и сопоставьте со стоимостью программы. Далее, посчитайте сколько времени будет экономить один эксперт при работе в программе;

- посчитайте сколько составляет один штраф за неверно оформленный документ и сопоставьте со стоимостью программы.